M-Social

Чат-боты
для бизнеса

Никаких шаблонных решений

Создание чат-ботов с быстрым и удобным запуском, адаптированных под задачи вашего бизнеса

Легкая интеграция в существубщую инфраструктуру для оптимизации процессов и повышения эффективности работы

Решаем ваши бизнес-задачи — быстро, просто, эффективно

Если ваши клиенты уходят
из-за долгого ожидания ответа

чат-боты от M-Social работают 24/7 и обеспечивают мгновенные ответы на их запросы

Если сотрудники перегружены рутиной

наши решения полностью автоматизируют эти задачи, освобождая время для более важных дел

Если вы теряете продажи
из-за неудобной коммуникации

мы оптимизируем процесс, делая его быстрым и комфортным

Если адаптация новых сотрудников занимает много времени

интерактивные чат-боты ускорят их онбординг, предоставляя информацию в любое время

Если согласования и обмен данными отнимают ресурсы

мы упрощаем эти процессы, автоматизируя уведомления и контроль задач

Если доступ к инструкциям и материалам неудобен

наши решения предоставляют их в понятном и легко усваиваемом формате

Если вам не хватает инструментов для мониторинга

мы обеспечим анализ процессов и мгновенные уведомления о сбоях или отклонениях

Мы помогаем бизнесу избавиться от лишних сложностей и сосредоточиться на достижении результатов

Реальные результаты
для наших клиентов

HR Чат-бот

HR Чат-бот

HR Чат-бот

Цель:

Разработка HR-бота для автоматизации адаптации новых сотрудников и упрощения внутренних процессов взаимодействия в компании

 

Механика:

  • Интеграция с существующей админ-панелью компании 
для автоматического получения данных о сотрудниках 
и персонализированного взаимодействия
  • Настройка системы уведомлений, возможность загрузки файлов 
и управление прогрессом выполнения чек-листов для сотрудников
  • Внесение изменений после получения отзывов сотрудников, добавление новых функций, таких как тестирование 
по корпоративной культуре и расширение возможностей взаимодействия

 

Результат:

  • Сокращение времени адаптации новых сотрудников на 35%
  • Повышение уровня удовлетворенности новых сотрудников 
по результатам опросов на 30%

Промо-акция для бренда CARLSBERG

Промо-акция для бренда CARLSBERG

Промо-акция для бренда CARLSBERG

Цель:

Разработка чат-бота для проведение чековой акции бренда "Carlsberg" в Казахстане для увеличения продаж и лояльности покупателей, обеспечивая интерактивное и удобное взаимодействие с потребителями

 

Механика:
Чат-бот разработан на базе PromoBuilding
Поддержка двух языков: русский и казахский
Реализованы ключевые модули:

  • Регистрация пользователей через интерфейс чат-бота с подтверждением возраста через ИИН
  • Информация об акции, победителях, FAQ
  • Возможность загрузки чеков и проверка количества принятых чеков в отдельном разделе чат-бота
  • Административная панель для управления данными и формирования отчетности по участникам, чекам, победителям и пр.


Результат:

  • Проведение чековой акции в чат-боте Telegram успешно привлекло внимание пользователей
  • Чат-бот способствовал повышению узнаваемости бренда "Carlsberg"

Диалоговый бот Барни

Диалоговый бот Барни

Диалоговый бот Барни

  • Возможность пройти тест на профессиональную ориентацию ребенка, 
который был составлен психологом
  • Возможность сгенерировать дипфейк ребенка на основе одного из 10 шаблонов


От клиента:

  • Диалоговый скрипт бота
  • Шаблоны изображений


Выполненные работы:
Реализованы интеграции с несколькими ИИ сервисами, которые обеспечивают проверку наличия лица на фотографии, принадлежность лица знаменитости, последующее наложение лица с загруженного изображения на один 
из 10 шаблонов

Итог:

  • Срок создания 1 месяц
  • Более 27 000 пользователей
  • Более 25 000 сгенерированных изображений

Telegram-бот безотЛАГательно

Telegram-бот безотЛАГательно

Telegram-бот безотЛАГательно

Разработка telegram-бота и miniapp для врачей специализирующихся на ведении пациентов с легочной артериальной гипертензией (ЛАГ)

 

Цель:
Обеспечение быстрого и удобного доступа врачей к основным инструментам, чеклистам и полезным ресурсам

Особенности:

  • Telegram-бот имеет ограниченный доступ. Им могут пользоваться только подписчики закрытого telegram-канала безотЛАГательно, мед.работники из верифицированного списка или пользователи одобренные вручную
  • Пользователи имеющие доступ в канал безотЛАГательно получают "бесшовный" доступ к боту безотЛАГательно и наоборот - пользователи бота безотЛАГательно получают бесшовный доступ в закрытый канал безотЛАГательно

 

От клиента:

  • Бриф
  • Макеты

Веб-бот для ледового шоу и Т-Банка

Веб-бот для ледового шоу и Т-Банка

Веб-бот для ледового шоу и Т-Банка

Цель:

Разработка игрового веб-бота для интерактивного взаимодействия с посетителями на ледовых шоу

 

Механика:

  • Отсканировать QR-код
  • Запустить бота
  • Принять участие в игре: у зрителя было несколько попыток в рамках которых он раскручивал руку с игрушечным мишкой и должен был как можно дальше совершить бросок
  • Система начисляла баллы в зависимости от того, в какой сектор попал бросок
  • Особенность игры — сектора были невидимыми, для попадания в дальний сектор необходимо было выполнить бросок под определенной траекторией


Ключевые модули:

  • Игра с анимацией раскручивания руки и броска
  • Уведомления о результатах игры
  • QR-бот для выдачи призов
  • Уведомления о выдаче и получении приза
  • Админ.панель для управления участниками, призами, времени проведения шоу и доступами к QR-боту


Результат:

  • Более 55 000 игровых сессий и 100 000 попыток
  • Более 44 000 пользователей

Телеграм-бот для сети Магнит с промо-механикой

Телеграм-бот для сети Магнит с промо-механикой

Телеграм-бот для сети Магнит с промо-механикой

Цель:

Создание чат-бота для сети магазинов "Магнит" для проведения промо-акции

 

Механика:

  • Чат-бот на платформе Telegram, с возможностью загрузки чеков через галерею или с помощью ручного ввода данных
  • Реализована автоматическая модерация чеков с учётом различных условий и ограничений (например, наличие товаров-исключений 
или товаров-спонсоров)
  • За принятые чеки начисляются "шансы" на участие в розыгрыше
  • В боте предусмотрен Личный кабинет, где пользователи могут отслеживать количество начисленных “шансов” на каждый период розыгрыша


Результат:

  • Повышение вовлеченности пользователей через прозрачную 
и доступную систему для участия в акциях и розыгрышах
  • Легкая интеграция с существующей инфраструктурой Telegram

Как мы работаем?

(01)

Брифинг и анализ задач

Собираем и уточняем требования, определяем ваши цели и ожидания

(02)

Проектирование

Создаем структуру чат-бота, продумываем сценарии общения

(03)

Разработка

Реализуем проект, тестируем и внедряем

(04)

Обучение

Показываем вашей команде, как пользоваться ботом

Ответы на часто задаваемые вопросы

От 10 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта.

WhatsApp, Telegram и другими при наличии технической возможности.

Да, мы оказываем техническую поддержку и помощь в настройках.

Конечно. Мы реализуем интеграции с популярными системами, такими как Bitrix24, amoCRM, SAP, 1С и другими.

Не обязательно. Мы предлагаем гибкие решения: размещение на облачных сервисах, на ваших серверах или в гибридном формате.

Наши решения индивидуальны, учитывают специфику бизнеса и позволяют реализовать сложные сценарии и глубокие интеграции, которые недоступны конструкторам.

Да, мы создаем ботов для онбординга, проведения тестов, обучения и быстрого доступа к инструкциям и регламентам.

Чат-боты могут уведомлять о задачах, автоматизировать согласования, собирать отчеты, отслеживать статусы выполнения процессов и помогать в мониторинге.

Нам понадобится описание ваших задач, желаемые сценарии взаимодействия, список систем для интеграции и другие бизнес-детали.

Мы предоставляем удобный интерфейс для редактирования сценариев и изменений, а также обучаем ваших сотрудников работе с ботом.

Да, мы интегрируем чат-боты с системами аналитики, чтобы вы могли отслеживать ключевые показатели и улучшать взаимодействие.

Наши решения рассчитаны на высокую нагрузку и успешно работают даже при тысячах запросов в секунду.

Обязательно! Мы предоставляем доступ к тестовому окружению, чтобы вы могли проверить все сценарии перед внедрением.