M-Social

Чат-боты
для бизнеса

Никаких шаблонных решений

Создание чат-ботов с быстрым и удобным запуском, адаптированных под задачи вашего бизнеса

Легкая интеграция в существубщую инфраструктуру для оптимизации процессов и повышения эффективности работы

Решаем ваши бизнес-задачи — быстро, просто, эффективно

Если ваши клиенты уходят
из-за долгого ожидания ответа

чат-боты от M-Social работают 24/7 и обеспечивают мгновенные ответы на их запросы

Если сотрудники перегружены рутиной

наши решения полностью автоматизируют эти задачи, освобождая время для более важных дел

Если вы теряете продажи
из-за неудобной коммуникации

мы оптимизируем процесс, делая его быстрым и комфортным

Если адаптация новых сотрудников занимает много времени

интерактивные чат-боты ускорят их онбординг, предоставляя информацию в любое время

Если согласования и обмен данными отнимают ресурсы

мы упрощаем эти процессы, автоматизируя уведомления и контроль задач

Если доступ к инструкциям и материалам неудобен

наши решения предоставляют их в понятном и легко усваиваемом формате

Если вам не хватает инструментов для мониторинга

мы обеспечим анализ процессов и мгновенные уведомления о сбоях или отклонениях

Мы помогаем бизнесу избавиться от лишних сложностей и сосредоточиться на достижении результатов

Реальные результаты
для наших клиентов

Чат-бот «Магнит»

Реальные результаты,[object Object], для наших клиентов

Чат-бот «Магнит»

Цель проекта

Создание чат-бота для сети магазинов «Магнит» для проведения промо-акции

Механика:

  1. Чат-бот на платформе Telegram, с возможностью загрузки чеков через галерею или с помощью ручного ввода данных
  2. Реализована автоматическая модерация чеков с учётом различных условий и ограничений (например, наличие товаров-исключений или товаров-спонсоров)
  3. За принятые чеки начисляются «шансы» на участие в розыгрыше
  4. В боте предусмотрен Личный кабинет, где пользователи могут отслеживать количество начисленных «шансов» на каждый период розыгрыша

Результат:

  • Повышение вовлеченности пользователей через прозрачную и доступную систему для участия в акциях и розыгрышах
  • Легкая интеграция с существующей инфраструктурой Telegram

Кейс HR-бот

Реальные результаты,[object Object], для наших клиентов

Кейс HR-бот

Основная цель

Разработка HR-бота для автоматизации адаптации новых сотрудников и упрощения внутренних процессов взаимодействия в компании

Механика:

  1. Интеграция с существующей админ-панелью компании для автоматического получения данных о сотрудниках и персонализированного взаимодействия
  2. Настройка системы уведомлений, возможность загрузки файлов и управление прогрессом выполнения чек-листов для сотрудников
  3. Внесение изменений после получения отзывов сотрудников, добавление новых функций, таких как тестирование по корпоративной культуре и расширение возможностей взаимодействия

Результат:

  • Сокращение времени адаптации новых сотрудников на 35%
  • Повышение уровня удовлетворенности новых сотрудников по результатам опросов на 30%

Чат-бот KollektivX

Реальные результаты,[object Object], для наших клиентов

Чат-бот KollektivX

Основная цель

Разработка чат-бота для Telegram для приёма нотификаций от сайта kollektivx.com

Механика:

  1. Чат-бот интегрирован с сайтом для получения уведомлений
  2. При клике на кнопку в боте появляется окно, в котором пользователь может включить или выключить различные типы уведомлений, которые сайт будет отправлять в бот

Результат:

  • Удобная система управления уведомлениями через Telegram
  • Повышение уровня взаимодействия с пользователями за счет гибкой настройки уведомлений

Как мы работаем?

(01)

Брифинг и анализ задач

Собираем и уточняем требования, определяем ваши цели и ожидания

(02)

Проектирование

Создаем структуру чат-бота, продумываем сценарии общения

(03)

Разработка

Реализуем проект, тестируем и внедряем

(04)

Обучение

Показываем вашей команде, как пользоваться ботом

Ответы на часто задаваемые вопросы

От 10 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта.

WhatsApp, Telegram и другими при наличии технической возможности.

Да, мы оказываем техническую поддержку и помощь в настройках.

Конечно. Мы реализуем интеграции с популярными системами, такими как Bitrix24, amoCRM, SAP, 1С и другими.

Не обязательно. Мы предлагаем гибкие решения: размещение на облачных сервисах, на ваших серверах или в гибридном формате.

Наши решения индивидуальны, учитывают специфику бизнеса и позволяют реализовать сложные сценарии и глубокие интеграции, которые недоступны конструкторам.

Да, мы создаем ботов для онбординга, проведения тестов, обучения и быстрого доступа к инструкциям и регламентам.

Чат-боты могут уведомлять о задачах, автоматизировать согласования, собирать отчеты, отслеживать статусы выполнения процессов и помогать в мониторинге.

Нам понадобится описание ваших задач, желаемые сценарии взаимодействия, список систем для интеграции и другие бизнес-детали.

Мы предоставляем удобный интерфейс для редактирования сценариев и изменений, а также обучаем ваших сотрудников работе с ботом.

Да, мы интегрируем чат-боты с системами аналитики, чтобы вы могли отслеживать ключевые показатели и улучшать взаимодействие.

Наши решения рассчитаны на высокую нагрузку и успешно работают даже при тысячах запросов в секунду.

Обязательно! Мы предоставляем доступ к тестовому окружению, чтобы вы могли проверить все сценарии перед внедрением.