M-Social

Благотворительный лендинг «Подари иголки елке»

#лендинг

Цель:

Создание лендинга для вовлечение пользователей в благотворительность через интерактивную механику

 

Механика:

  • Пользователь заполняет форму пожертвования, указывая свой email 
и пожелание, далее, перейдя на сайт фонда и совершает пожертвование
  • Бэкенд лендинга проверяет факт получения пожертвования 
и закрашивает один из случайных блоков на изображении елки
  • Таким образом, каждый донат визуализируется на лендинге


Результат:
Проект успешно привлек внимание пользователей к благотворительности. Интерактивная составляющая мотивировала людей участвовать, что увеличило количество пожертвований. Было закрашено более 650 блоков! Лендинг также способствовал повышению узнаваемости фонда