M-Social

Лендинг "Диджитал Ёлка 2024"

#лендинг

Цель:

Разработка информационного лендинга о мероприятии и предоставление возможности перехода на ресурсы 
для покупки билетов
 

Механика:

  • Лендинг содержал информацию о мероприятии, включая дату, 
место, программу и спикеров
  • Пользователь мог перейти по кнопке «Купить билет», которая вела на страницу покупки
  • Дополнительно была настроена email-рассылка, которая уведомляла пользователей о старте продаж билетов


Результат:

  • Лендинг успешно выполнил свою задачу, увеличив количество переходов на страницу покупки билетов
  • Рассылка писем также способствовала повышению интереса к мероприятию и увеличению продаж билетов
  • По итогам мероприятия Новогоднюю вечеринку Digital Elka 2024 посетили более 1500 представителей медиа и рекламного рынка