M-Social

Мотивационные
программы

для вашего бизнеса

Мы разрабатываем ИТ-решения,
которые способствуют росту ваших продаж

Что такое мотивационные программы

  • Комплекс мероприятий, направленный на повышение мотивации по всей цепочке продаж: сотрудников, дилеров, продавцов, партнёров
    Включает в себя систему KPI, бонусов и поощрений за выполнение заданий и планов

Зачем нужны

  • Стимулируют активность
  • Делают дилеров и сотрудников драйверами роста продаж в вашем бизнесе
  • Помогают выделиться в конкурентной среде

Какие бизнес-проблемы решают
мотивационные программы?

Сезонность
спроса

Низкие
продажи

Бонусы за выполнение плана

Слабое покрытие
рынка

Мало точек в регионах

Расширение партнерской сети

Непрозрачные
условия

Споры из-за бонусов

Четкие и справедливые правила

Медленные
позиции

Старые
запасы

Двойные бонусы за их продажу

Низкая лояльность

дилеров и распространителей

Незначительная активность в продвижении

Специальные условия

Ручные
расчеты

Ошибки и переплаты

Точный учет бонусов

Слабая вовлеченность менеджеров

Отсутствие инициативы

Бонусы за перевыполнение плана

Отсутствие контроля

за выполнение KPI

Субъективная оценка результатов

Автоматизир. мониторинг KPI

Неустойчивое положение

относительно конкурентов

Недостаточная выраженность предложения на рынке

Спецбонусы за удержание клиентов, гибкие условия

Как мы можем помочь?

1

Анализируем задачи

вашего бизнеса

2

Совместно разрабатываем

механику мотивационной программы

3

Реализовываем механику

программы, настраиваем отчеты, дашборды и пр.

4

Осуществляем запуск

и поддержку

5

Обеспечиваем безопасность

защита от накруток, учет цифровых следов

Получите консультацию по разработке мотивационных программ

для вашего бизнеса

Начните трансформацию ваших отношений с сотрудниками, партнерами и клиентами

Имя *
Номер телефона *
или
email *
Опишите ваш запрос

Примеры реализованных проектов

Мотивационная программа для бренда Spadar

Мотивационная программа для бренда Spadar

Цель:

Стимулировать строителей, проектировщиков и дилеров к увеличению продаж продукции бренда

Механика:

Регистрация участников:

  • Участники регистрируются с использованием уникального пригласительного кода
  • После заполнения формы (контактные данные, согласие на обработку данных) выполняется верификация номера телефона через звонок
  • Участник подписывает индивидуальный договор с возможностью рукописного ввода подписи

Бизнес-задачи:


  • Строители: достижение целевых объемов отгрузки продукции для увеличения скидки
  • Проектировщики: регистрация объектов с предоставлением документации и данных о площади фасада
  • Дилеры: выполнение плановых показателей отгрузки и оптимизация выгоды от соотношения цен закупки и продаж
Отслеживание прогресса:

  • Для каждой группы доступна таблица с детальной статистикой выполнения задач (плановые и фактические показатели, динамика вознаграждений)

Результат:

  • Повышение заинтересованности партнеров в сотрудничестве с брендом Spadar
  • Достижение бизнес-целей компании через выполнение задач участниками программы
  • Укрепление доверия и долгосрочных отношений с партнерами за счет прозрачности условий и персонализированного подхода
Примеры реализованных проектов

Мотивационная программа для сотрудников офисов продаж (клиент под NDA)

Мотивационная программа для сотрудников офисов продаж (клиент под NDA)

Цель:

Мотивировать сотрудников достигать поставленных целей, повышая производительность и результаты продаж, через систему начисления баллов и выдачи сертификатов

Механика:

Основной функционал:

  • Регистрация пользователей на сайте
  • Участие пользователей в мотивационной программе
  • Начисление баллов за участие
  • Выдача сертификатов
  • Модерация полученных данных

Особенности:

  • Перед стартом самой программы была осуществлена рассылка с информационным приглашением к участию в программе
  • Для сотрудников выставлялась четкая цель, которую необходимо достичь за период проведения программы (была предусмотрена возможность модерирования целей на месяц)
  • При выполнении цели сотрудникам начислялись баллы, которые они могли потратить на поощрения, которые есть в программе
  • Для каждого сотрудника были закреплены условные торговые точки. При достижении плановых показателей по конкретной точке, сотрудник получал вознаграждение. Таким образом, программа мотивации предусматривала индивидуальное участие для каждого сотрудника

Результат:

  • За три месяца работы мотивационной программы более 2100 транзакций на зачисление баллов суммой свыше 24,9 млн.

Мотивационная программа для продавцов и дилеров (клиент под NDA)

Мотивационная программа для продавцов и дилеров (клиент под NDA)

Цель

Достигать участниками мотивационной системы поставленных целей по закупкам, повышая их активность и производительность, а также улучшая результаты продаж

Механика:

Регистрация в программе:

  • Участники проходят регистрацию, предоставляя персональные данные и документы
  • Модерация информации осуществляется оператором программы

Ежемесячные закупки:


  • Участники обязаны ежемесячно закупать продукцию программы и осуществлять загрузку документов в систему для подтверждения факта закупки
Начисление баллов:

  • Баллы начисляются за каждую единицу закупленной продукции по установленной схеме
  • Участники получают уведомления о начислении баллов в личном кабинете
Обмен баллов на поощрения:

  • Участники могут обменивать накопленные баллы на электронные сертификаты через личный кабинет
  • Баллы имеют фиксированное соотношение: 1 балл = 1 рубль

Результат:

  • За два года мотивационной программы более 21 500 транзакции на зачисление суммой свыше 106,7 млн.

Часто задаваемые вопросы

От 10 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта.

WhatsApp, Telegram и другими при наличии технической возможности.

Да, мы оказываем техническую поддержку и помощь в настройках.

Конечно. Мы реализуем интеграции с популярными системами, такими как Bitrix24, amoCRM, SAP, 1С и другими.

Не обязательно. Мы предлагаем гибкие решения: размещение на облачных сервисах, на ваших серверах или в гибридном формате.

Наши решения индивидуальны, учитывают специфику бизнеса и позволяют реализовать сложные сценарии и глубокие интеграции, которые недоступны конструкторам.

Да, мы создаем ботов для онбординга, проведения тестов, обучения и быстрого доступа к инструкциям и регламентам.

Чат-боты могут уведомлять о задачах, автоматизировать согласования, собирать отчеты, отслеживать статусы выполнения процессов и помогать в мониторинге.