Мини-игры
для ваших проектов
Хотите увеличить вовлечённость пользователей с помощью геймификации? Мы поможем вам это реализовать!
Мы делаем мини-игры для:
Сайтов

Чат-ботов

Мобильных приложений

Веб-приложений

Популярные игровые механики
Морской бой
(Naval Combat / Ship Battles)
Описание:
Игрок размещает корабли на сетке и по очереди с противником называет координаты, чтобы «стрелять». Цель — первым потопить все вражеские корабли
Примеры:
Battleship, Sea Battle

Змейка
(Snake-like Movement & Growth)
Описание:
Персонаж или объект удлиняется при «поедании» предметов, усложняя управление
Примеры:
Slither.io, Snake, Worm.is, Snake Pass

Три в ряд
(Match-3)
Описание:
Игроку необходимо совмещать 3+ одинаковых элемента (плитки, камни, фрукты), чтобы они исчезли и принесли очки
Примеры:
Candy Crush Saga, Bejeweled, Puzzle & Dragons

Фруктовый ниндзя
(Fruit Slicing / Swipe Mechanics)
Описание:
Игроку необходимо разрезать летающие объекты касаниями или движениями мыши
Примеры:
Fruit Ninja, Vegetable Samurai, Beat Saber

Тетрис
(Block Stacking & Puzzle Clearing)
Описание:
Игроку необходимо правильно размещать падающие фигуры, чтобы очищать линии
Примеры:
Tetris Effect, Tetris 99

Разбей блоки
(Arkanoid)
Описание:
Отбивание мяча платформой, часто в дуэльном формате
Примеры:
Pong, Breakout, Arkanoid

Поиск предметов
(Hidden Object)
Описание:
Игроку необходимо находить спрятанные предметы на сложных и детализированных изображениях
Примеры:
Hidden Folks, Secret Objects, Hidden City

Примеры реализованных
проектов
Вязанка. Чековое промо

Цель:
Разработка интерактивного сайта промо-акции «Вязанка» с играми и бонусной системой для продвижения продукции
Механика:
- Сайт с шестью встроенными играми, за успешное прохождение которых пользователю начисляются баллы: 1 балл = 1 руб. в чеке
- Игровые механики: морской бой, фруктовый ниндзя, головоломки на спичках, квиз поиск скрытых предметов, детективные головоломки
- Регистрация: участники создают аккаунт на сайте, администраторы управляют контентом и проверяют чеки
- Участие в акции: покупка продукции в определенный период, загрузка чека (чек модерировался автоматически через API ФНС или вручную модератором)
- Проверка чеков: уникальность, ИНН, дата покупки, наличие акционного товара, при отклонении – уведомление с причиной
- Розыгрыш: главный приз
Результат:
• Срок создания: 2 месяца
• Продано единиц акционной продукции: 13 000+
• Посетителей за период проведения промо: 71 000+
• Зарегистрировано пользователей: 7 000+
• Зарегистрировано чеков: 10 000+
Фруто Няня. Игровая механика «Путешествие»

Цель:
Разработка промо сайта акции «Молочное путешествие»
На сайте разработана игра, в которой игрок едет по карте на паровозике и выполняет различные задания, при успешном выполнении которых предоставляется право участвовать в розыгрыше призов
От клиента:
- Техническое задание
- Описание механики акции
- Дизайн-концепция и дизайн
Выполненные работы:
- Верстка и программирование
Итог:
- Срок создания : 2 месяца
- Срок поддержки : 1 месяц
- Зарегистрировано пользователей : 55 000 +
Веб-бот для ледового шоу и Т-Банка

Цель:
Разработка игрового веб-бота для интерактивного взаимодействия с посетителями на ледовых шоу
Механика:
- Отсканировать QR-код
- Запустить бота
- Принять участие в игре: у зрителя было несколько попыток в рамках которых он раскручивал руку с игрушечным мишкой и должен был как можно дальше совершить бросок
- Система начисляла баллы в зависимости от того, в какой сектор попал бросок
- Особенность игры — сектора были невидимыми, для попадания в дальний сектор необходимо было выполнить бросок под определенной траекторией
Ключевые модули:
- Игра с анимацией раскручивания руки и броска
- Уведомления о результатах игры
- QR-бот для выдачи призов
- Уведомления о выдаче и получении приза
- Админ.панель для управления участниками, призами, времени проведения шоу и доступами к QR-боту
Результат:
- Более 55 000 игровых сессий и 100 000 попыток
- Более 44 000 пользователей
Лендинг для бренда Рив Гош

Цель:
Разработка лендинга с квиз механикой для вовлечение пользователей в акцию и персонализированный подбор товаров
Механика:
- Пользователь переходил на лендинг, заполнял анкету и проходил мини-тест для определения типа кожи.
- После ответов на вопросы он получал персонализированную подборку товаров, информацию о продуктах и промокод
Результат:
- Лендинг успешно вовлек пользователей в акцию. Его посетило более 22 тыс. человек. Общее количество просмотров более 28 тыс.
- Интерактивная механика теста и персонализированные рекомендации повысили удовлетворенность пользователей и их интерес к продукции "Рив Гош"
Часто задаваемые вопросы
- Обсуждение: Вы предоставляете идею, бриф или готовое техническое задание (ТЗ).
- Оценка: За проектом закрепляется менеджер, который анализирует задачу, уточняет детали, составляет смету, тайминг.
- Согласование: После подтверждения условий подписываем документы и финализируем ТЗ.
- Разработка: Создаём игру. При необходимости, демонстрируем промежуточные результаты на тестовом стенде.
- Тестирование: Отдел QA проверяет продукт, устраняем баги.
- Релиз: Запускаем готовый проект.
Есть оба варианта:
- Шаблонные игры — меняем графику под ваш бренд.
- Индивидуальные — разрабатываем с нуля под ваши требования.
Давайте сделаем ваш проект ярким, запоминающимся и эффективным!
Оставьте заявку — наши специалисты проконсультируют вас по реализации мини-игр