M-Social

Мини-игры
для ваших проектов

Хотите увеличить вовлечённость пользователей с помощью геймификации? Мы поможем вам это реализовать!

Мы делаем мини-игры для:

Сайтов

monitor

Чат-ботов

chat-bot

Мобильных приложений

mobile-app

Веб-приложений

web-app

Популярные игровые механики

Морской бой

(Naval Combat / Ship Battles)

Описание:

Игрок размещает корабли на сетке и по очереди с противником называет координаты, чтобы «стрелять». Цель — первым потопить все вражеские корабли

Примеры:

Battleship, Sea Battle

sea-battle

Змейка

(Snake-like Movement & Growth)

Описание:

Персонаж или объект удлиняется при «поедании» предметов, усложняя управление

Примеры:

Slither.io, Snake, Worm.is, Snake Pass

snake

Три в ряд

(Match-3)

Описание:

Игроку необходимо совмещать 3+ одинаковых элемента (плитки, камни, фрукты), чтобы они исчезли и принесли очки

Примеры:

Candy Crush Saga, Bejeweled, Puzzle & Dragons

match

Фруктовый ниндзя

(Fruit Slicing / Swipe Mechanics)

Описание:

Игроку необходимо разрезать летающие объекты касаниями или движениями мыши

Примеры:

Fruit Ninja, Vegetable Samurai, Beat Saber

fruit-ninja

Тетрис

(Block Stacking & Puzzle Clearing)

Описание:

Игроку необходимо правильно размещать падающие фигуры, чтобы очищать линии

Примеры:

Tetris Effect, Tetris 99

tetris

Разбей блоки

(Arkanoid)

Описание:

Отбивание мяча платформой, часто в дуэльном формате

Примеры:

Pong, Breakout, Arkanoid

arkanoid

Поиск предметов

(Hidden Object)

Описание:

Игроку необходимо находить спрятанные предметы на сложных и детализированных изображениях

Примеры:

Hidden Folks, Secret Objects, Hidden City

hidden

Примеры реализованных
проектов

Вязанка. Чековое промо

Вязанка. Чековое промо

Цель:

Разработка интерактивного сайта промо-акции «Вязанка» с играми и бонусной системой для продвижения продукции

 

Механика:

  • Сайт с шестью встроенными играми, за успешное прохождение которых пользователю начисляются баллы: 1 балл = 1 руб. в чеке
  • Игровые механики: морской бой, фруктовый ниндзя, головоломки на спичках, квиз поиск скрытых предметов, детективные головоломки 
  • Регистрация: участники создают аккаунт на сайте, администраторы управляют контентом и проверяют чеки
  • Участие в акции: покупка продукции в определенный период, загрузка чека 
(чек модерировался автоматически через API ФНС или вручную модератором)
  • Проверка чеков: уникальность, ИНН, дата покупки, наличие акционного товара, 
при отклонении – уведомление с причиной
  • Розыгрыш: главный приз


Результат:
• Срок создания: 2 месяца
• Продано единиц акционной продукции: 13 000+ 
• Посетителей за период проведения промо: 71 000+
• Зарегистрировано пользователей: 7 000+
• Зарегистрировано чеков: 10 000+

Фруто Няня. Игровая механика «Путешествие»

Фруто Няня. Игровая механика «Путешествие»

Цель:

Разработка промо сайта акции «Молочное путешествие»

 

На сайте разработана игра, в которой игрок едет по карте на паровозике и выполняет различные задания, при успешном выполнении которых предоставляется право участвовать в розыгрыше призов

 

От клиента:

  • Техническое задание
  • Описание механики акции
  • Дизайн-концепция и дизайн


Выполненные работы:

  • Верстка и программирование


Итог:

  • Срок создания : 2 месяца
  • Срок поддержки : 1 месяц
  • Зарегистрировано пользователей : 55 000 +

Веб-бот для ледового шоу и Т-Банка

Веб-бот для ледового шоу и Т-Банка

Цель:

Разработка игрового веб-бота для интерактивного взаимодействия с посетителями на ледовых шоу

 

Механика:

  • Отсканировать QR-код
  • Запустить бота
  • Принять участие в игре: у зрителя было несколько попыток в рамках которых он раскручивал руку с игрушечным мишкой и должен был как можно дальше совершить бросок
  • Система начисляла баллы в зависимости от того, в какой сектор попал бросок
  • Особенность игры — сектора были невидимыми, для попадания в дальний сектор необходимо было выполнить бросок под определенной траекторией


Ключевые модули:

  • Игра с анимацией раскручивания руки и броска
  • Уведомления о результатах игры
  • QR-бот для выдачи призов
  • Уведомления о выдаче и получении приза
  • Админ.панель для управления участниками, призами, времени проведения шоу и доступами к QR-боту


Результат:

  • Более 55 000 игровых сессий и 100 000 попыток
  • Более 44 000 пользователей

Лендинг для бренда Рив Гош

Лендинг для бренда Рив Гош

Цель:

Разработка лендинга с квиз механикой для вовлечение пользователей 
в акцию и персонализированный подбор товаров

 

Механика:

  • Пользователь переходил на лендинг, заполнял анкету и проходил мини-тест для определения типа кожи.
  • После ответов на вопросы он получал персонализированную подборку товаров, информацию о продуктах и промокод


Результат:

  • Лендинг успешно вовлек пользователей в акцию. Его посетило более 22 тыс. человек. Общее количество просмотров более 28 тыс.
  • Интерактивная механика теста и персонализированные рекомендации повысили удовлетворенность пользователей и их интерес к продукции "Рив Гош"

Часто задаваемые вопросы

Да, мы готовы разработать любую игровую механику, в списке указаны только самые популярные.
  • Обсуждение: Вы предоставляете идею, бриф или готовое техническое задание (ТЗ).
  • Оценка: За проектом закрепляется менеджер, который анализирует задачу, уточняет детали, составляет смету, тайминг.
  • Согласование: После подтверждения условий подписываем документы и финализируем ТЗ.
  • Разработка: Создаём игру. При необходимости, демонстрируем промежуточные результаты на тестовом стенде.
  • Тестирование: Отдел QA проверяет продукт, устраняем баги.
  • Релиз: Запускаем готовый проект.
Срок зависит от сложности игровой механики и проекта. В среднем — от 2 недель до пары месяцев.
Да, мы готовы предложить несколько вариантов встраивания — напишите нам, чтобы обсудить технические детали.
Конечно, мы можем реализовать графику игры ориентируясь на ваш сайт, брендбук или любые другие материалы, которые у вас есть.
Да, такая возможность есть.
Стоимость зависит от механики и деталей реализации. Стартовая цена — 150 000 рублей. Пришлите описание идеи — мы бесплатно проконсультируем и подготовим оценку.

Есть оба варианта:

  • Шаблонные игры — меняем графику под ваш бренд.
  • Индивидуальные — разрабатываем с нуля под ваши требования.
Да. мы предлагаем техническую поддержку и доработки по отдельному соглашению.
Возможностей довольно много: начиная от заполнения простых форм, заканчивая полноценной авторизацией через социальные сети и получением из них информации. Если игра встраивается в мессенджер, например, в виде веб-бота в Telegram, то мы можем получать информацию, которую предоставляет платформа.
Перед разработкой мы обсуждаем все нюансы проекта и пишем полноценное ТЗ, в котором детально описываем, какие данные будут попадать в отчёты и дашборды.