M-Social

OSKELLY. Сайт для проведения промо-акции

#промо

Цель:

Разработка промо-сайта для привлечения новых клиентов и увеличения продаж
 

Механика:

Участие:

  • Покупатели заказывали лимитированный десерт OSKELLY 
в "Кофемании" и получали конверт с пригласительным кодом
  • Для регистрации кода участники заполняли форму на сайте акции
  • После отправки формы участник получал SMS с кодом подтверждения

Распределение призов:

  • Главный приз присваивался участникам, первым зарегистрировавшим код
  • Остальные призы распределялись случайным образом

Вручение призов:

  • Промокоды и баллы отображались в модальном окне на сайте 
сразу после подтверждения номера телефона
  • Победители главного приза получали информацию о мероприятии 
с деталями проведения

 

Результат:
Было роздано:

  • 11 850 промокодов 5% на заказы в OSKELLY
  • 9 022 промокодов 10% (уникальные коды)
  • 13 052 приза в виде 200 баллов "Кофемании"
  • 76 приглашений на розыгрыш главного приза