OSKELLY
#промо

Цель:
Создание промо-сайта для проведения совместной акции OSKELLY и "Кофемании" для увеличения лояльности клиентов и вовлечения аудитории в кросс-промо
Механика:
- При заказе десерта OSKELLY в "Кофемании" клиенты получали конверт со скретч-кодом. Для участия нужно было зарегистрировать код на сайте
- Главный приз (61 приглашение на розыгрыш Hermès Kelly) получали первые зарегистрировавшие код. Другие призы (брелоки, баллы, напитки, промокоды) распределялись случайно
- После подтверждения телефона участник видел результат о выигрыше
- Баллы начислялись в течение 12 дней
- Промокоды выдавались сразу
- Победители главного приза получали детали мероприятия
Результат:
За три недели регистрацию прошли десятки тысяч пользователей.
Были розданы тысячи призов, среди которых:
- Баллы программы лояльности «Кофемания» различного номинала
- Промокоды от бренда OSKELLY на скидки к сумме заказа
- Освежающие арбузные фреши
- Стильные брендированные брелоки
- Приглашения для участия в розыгрыше главного приза