M-Social

OSKELLY

#промо

Цель:

Создание промо-сайта для проведения совместной акции OSKELLY и "Кофемании" для увеличения лояльности клиентов и вовлечения аудитории в кросс-промо

 

Механика:

  • При заказе десерта OSKELLY в "Кофемании" клиенты получали конверт со скретч-кодом. Для участия нужно было зарегистрировать код на сайте
  • Главный приз (61 приглашение на розыгрыш Hermès Kelly) получали первые зарегистрировавшие код. Другие призы (брелоки, баллы, напитки, промокоды) распределялись случайно
  • После подтверждения телефона участник видел результат о выигрыше
  • Баллы начислялись в течение 12 дней
  • Промокоды выдавались сразу
  • Победители главного приза получали детали мероприятия


Результат:
За три недели регистрацию прошли десятки тысяч пользователей.
Были розданы тысячи призов, среди которых:

  • Баллы программы лояльности «Кофемания» различного номинала
  • Промокоды от бренда OSKELLY на скидки к сумме заказа
  • Освежающие арбузные фреши
  • Стильные брендированные брелоки
  • Приглашения для участия в розыгрыше главного приза